Articles of opengl

Ubuntu 12.04 / usr / bin / ld: ошибка: не удается найти -lGL

Я получил исходный драйвер fglrx ATI / AMD, и теперь, когда я пытаюсь запустить проект OpenGL / SDL, я получаю это сообщение: / usr / bin / ld: error: не удается найти -lGL Я запускаю рабочий стол Ubuntu 12.04, 64-разрядный. HD6870 [Серия ATI Radeon HD 6800]

/ usr / bin / ld: не удается найти -lGL (Ubuntu 16.04)

Я пытаюсь скомпилировать свое кросс-платформенное приложение OpenGL на 64-разрядной версии Ubuntu 16.04 LTS внутри VirtualBox. Однако он всегда терпит неудачу с /usr/bin/ld: cannot find -lGL . Я широко разобрал эту проблему и попытался установить каждый пакет, упомянутый как решение, даже вручную создав символические ссылки пару раз и т. Д. В основном я пробовал любое решение, […]

OpengGl 4.2 Отображение текстуры не отображается

Я использую кросс-платформенные библиотеки (glfw, glew, glm), чтобы сделать простое сопоставление текстур OpenGl Sample Program. Он просто берет образ с моего компьютера, который представляет собой 512 x 512 PNG, и должен отображать его на квадрат, который у меня есть. Программа без отображения текстур отлично работает, и квадрат виден. С отображением текстуры Nothing is Visible, не […]

OpenGL Ubuntu 13.10 QtCreator – неопределенная ссылка на `glutMainLoop`

Если я попытаюсь выполнить код здесь, OpenGLBook , я получаю следующие сообщения об ошибках: undefined reference to glutMainLoop undefined reference to glGetString undefined reference to glClearColor и так далее … Я установил следующие пакеты: libglew-dev , liblglew1.8 , freeglut3-dev и freeglut3 . Я запускаю Ubuntu 13.10 с Qt Creator v3.0.0. Мой .pro файл выглядит так: […]

Связь с несжатым шейдером в Ubuntu

Мне нужно загрузить * .glsl, чтобы что-то нарисовать. Моя среда – Ubuntu 13.04, поэтому она не существует GLuint InitShader (GLuint, GLuint). Это моя конфигурация для создания объекта, шаг предварительной привязки и привязка. К сожалению, по-прежнему происходит ошибка, связанная с несжатым шейдером. Что со мной не так? glewExperimental = GL_TRUE; glewInit (); glGenVertexArrays (1, &_vao_vertex_array[_vao_index++]); glBindVertexArray […]

c ++ OpenGL неопределенные ссылки

Я пытаюсь заставить OpenGL работать на моей машине Linux с помощью c ++, следуя этому руководству Я использую Ubuntu 12.04 LTS. У меня есть оба пакета freeglut3-dev and mesa-common-dev которые я установил sudo apt-get install package-name1 package-name2 Чтобы быть уверенным, что я пошел в рекомендуемый каталог /usr/include/GL и перечислил файлы с помощью ls : freeglut_ext.h […]

common.h: нет такого файла или каталога: Ubuntu

Я пытаюсь скомпилировать программу (в OpenGL) в Ubuntu , но я получаю эту ошибку fatal error: common.h: No such file or directory Я не уверен, какой пакет мне нужно установить для этого.

SDL / opengl multisampling не работает

Я пытаюсь выполнить мультисэмплинг с SDL / opengl, но SDL не будет принимать настройки SDL_MULTISAMPLEBUFFERS и SDL_MULTISAMPLESAMPLES. Вместо этого они останутся на 0, и SDL_SetVideoMode () завершится с ошибкой. Я знаю, что мое оборудование может использовать этот формат пикселей с 4x мультисэмплированием. Я запускаю Ubuntu 10.10. Код: SDL_Init( SDL_INIT_VIDEO ); SDL_GL_SetAttribute( SDL_GL_RED_SIZE, 8 ); SDL_GL_SetAttribute( […]

OpenGL GLSL 3.30 в Ubuntu 14.10 mesa 10.1.3

когда я пытаюсь скомпилировать glsl-шейдер с OpenGL в Ubuntu, я получаю следующую ошибку: – 0: 1 (10): ошибка: GLSL 3.30 не поддерживается. Поддерживаемые версии: 1.10, 1.20, 1.30 и 1.00 ES Но когда я делаю «glxinfo | grep OpenGL», он говорит: OpenGL vendor string: X.Org OpenGL renderer string: Gallium 0.4 on AMD JUNIPER OpenGL core profile […]

Почему Doom 3 не работает в Ubuntu 12.04?

Я запустил Doom 3 в нескольких предыдущих версиях Ubuntu, но недавно сделал новую установку Ubuntu 12.04 64bit и получаю сообщение об ошибке при попытке запустить игру. У меня установлены последние проприетарные драйверы ATI, а также требуемый пакет «ia32-libs» для 32-разрядной поддержки. Я получаю следующую ошибку: DOOM 1.3.1.1304 linux-x86 Jan 16 2007 21:58:02 found interface lo […]