В чем разница между Unity-2D и Unity-3D?

В чем разница между Unity-2D и Unity-3D? Будет ли поддерживаться поддержка единства-2D (обновления, функции) в будущей версии ubuntu?

Технические различия.

Единство

  • Написан на C ++ как плагин compiz и использует nux для поддержки OpenGL.
  • Требуется аппаратное ускорение (композиция). ( Требования к оборудованию )
  • Отправляется в качестве среды по умолчанию в 11.04
  • Также управляет окном через сам compiz.

Unity 2D

  • Написано на C ++ с Qt
  • Работает на системах без аппаратного ускорения, таких как платформы на базе ARM, в результате неспособные к продвинутым 3D-эффектам.
  • Поставляется в качестве альтернативного метода в 11.10. Не поставляется по умолчанию в 11.04, доступный как отдельный пакет, который пользователь должен установить.
  • Для управления окнами требуется отдельный диспетчер окон (например, metacity).

Unity-2D предназначен для использования с компьютерами, которые не поддерживают графику с 3D-ускорением, например, некоторые недорогие нетбуки. Unity-2D выглядит почти точно так же, как и его трехмерная копия, хотя и без немного глазной конфеты.

Что касается обновлений, то оба они должны обновляться примерно в одно и то же время, хотя я ожидаю, что Unity-3D приложит еще больше усилий, просто благодаря тому, что это «мейнстрим» версия Unity.

единство 2D началось с нетто-книг и было новым, я использовал его на моих сетевых книгах. Единство 3D будет по умолчанию для 11.04, если поддерживается 3D, добавлены функции, например, если вы откроете веб-браузер и максимизируйте планку, она скроется.